Чтобы начать учить язык и не бросить на полпути, нужно четко представить конечный результат — это и будет служить мотивацией. Рекомендуем ставить цели по системе SMART. Следуя этому подходу, цель должна быть:
- Specific — конкретной;
- Measurable — измеримой;
- Achievable — достижимой;
- Relevant — значимой именно для вас;
- Time bound — ограниченной во времени.
Избегайте абстрактных формулировок и не ставьте слишком высокую планку. Например, овладеть базовой лексикой за 3 месяца, чтобы отправиться в путешествие без гида и переводчика — это довольно конкретная и реально выполнимая цель. А за такой же срок достичь уровня носителя при нулевой подготовке — что-то из ряда фантастики.
Взрослым легче найти мотивацию для изучения. Детям же выработать привычку учить языки сложнее. Их волнует, что происходит здесь и сейчас, а не в какой компании строить карьеру через 15 лет. Но можно заинтересовать иначе!
Например, в премиальном детском выезде LINGVAMANIA изучение происходит в игровой форме и разбавляется другими активностями: квестами, мастер-классами и не только. Такой подход кардинально отличается от школьных уроков, потому что ребенок попадает в новую среду, которая увлекает с первых минут. Он ко всему относится как к приключению, а не «обязаловке».
У языкового детского выезда есть и другие преимущества:- Занятия английским проходят каждый день по 3−6 часов. Такие интенсивы закрепляют полученные знания и превращают теорию в практический навык.
- Уроки проводят носители языка и преподаватели из Оксфорда и Кембриджа. Аудированием, грамматикой и говорением занимаются разные специалисты, чтобы ребенок не заскучал.
- Происходит гибкое деление по группам, чтобы дети попали в коллектив с одинаковым уровнем знаний и не чувствовали себя слабее остальных. А когда кто-то показывает высокие успехи, переходит в другую группу.